четверг, 8 ноября 2012 г.

Интервью со Стефани (Stephanie), ex-вокалисткой The Devotchkas.





xH8edgex: Привет, Стефани !
Расскажи, когда ты стала скингёрл ? В каком году ? Как это произошло ?

Steph: Я стала скингёрл в начале 90-х годов.. Я часто посещала хардкор-шоу в Бостоне, видела других скинхедов и мне стало очень любопытно. Позже я познакомилась со скинхедами из моего города, и мы стали друзьями.

xH8edgex: А как образовалась The Devotchkas ?

Steph: Я создала The Devotchkas, вскоре после того как перебралась в Нью-Йорк. В то время, я жила с моим парнем, который пел в панк-группе под названием The
Krays. Меня познакомили с девушкой их басиста - Мэнди (Mande), которая умела играть на гитаре, и мы с ней решили вместе создать группу, в которой будут одни девушки. У Мэнди была подруга - Элейн (Elaine. Полное её имя - Элени/Eleni, от греческого Елена. - комм.пер.), которая играла на бас-гитаре, и мы пошли по одному пути. Мой парень Джон играл на ударных во время записи нашей первой 7", пока мы не завершили создание женской команды, встретив Габриэль (Gabrielle).

xH8edgex: Как вы придумали название группы ?

Steph: Однажды ночью, когда я была в гостях у моей сестры в Бостоне, я долго думала над названием, и мой близкий друг выпалил "Devotchkas", и это было... Это было прекрасно !!!

xH8edgex: Часто вы выступали ? С какими из довольно известных панк/Oi! групп, вы выступали на одной сцене ?

Steph: Мы начали играть на многих местных шоу в Нью-Йорке. CBGB'S, Coney Island High и ABC (названия клубов - комм.пер.) и других разных местах, а также Philly
и Атланта, а также в Лонг-Айленде. Мы часто играли вместе с The Infiltrators, The Krays, The Truents, The Casualties, Banner Of Hope, NY Relix и другими. Плюс со многими довольно известными зарубежными группами.

xH8edgex: Какие музыкальные группы повлияли на твоё творчество ?

Steph: Я была под сильным влиянием таких групп, как Condemned 84, Indecent Exposure,Combat 84, Cockney Reject, Blitz и the 4-Skins... Все я не смогу перечислить, слишком много групп, которые повлияли на меня. Я была полна решимости вести себя серьезно, как женщина.. Не выглядеть жеманной картинкой.. У меня было много эмоций и слов, которые я хотела сказать, выразить, и я была преисполнена решимости выплеснуть их с силой ! Не легко быть девушкой-фронтменом Oi!-группы. Уже изначально есть негатив по отношению к тебе..

xH8edgex: Почему ты покинула группу ?

Steph: Я ушла из группы, потому что наши взгляды на направление музыки начали разделяться.  Я начала получать много гневных замечаний из-за выбора моих футболок для выступлений ("Condemned 84", "Kill a commie for Mommy" и другие - прим.пер.), что сильно било по карману промоутеров. Также я и другие девочки стали не так хорошо ладить как раньше, а я всегда считала, что когда пропадает веселье , наступает конец. Таким образом стало ясно, что мы расстаёмся.

xH8edgex: Вы не думали о возрождении The Devotchkas ?

Steph: Я всегда думаю и буду думать об этом... Я любила нашу группу. Это было моё всё. Так сказал мой ребёнок, ахахах... У нас была недавно возможность сыграть на большом шоу. Это было бы наше воссоединение спустя 11 лет, но девочки чувствуют , что это может быть слишком сложным, быть вместе и тянуть группу, так как мы живём в разных штатах. Я очень хочу возродить группу, но это наврятли случится. Я не буду умолять, и если они не хотят этого также как и я , то нет никакого смысла...

xH8edgex: Расскажи, про самое запоминающееся событие того времени, когда ты была в The Devotchkas.

Steph: Самое знаменательным событием были два европейских тура ... Видеть людей, поющих наизусть наши песни, которые от души отрываются под нашу музыку... Это навсегда останется в моей памяти ! Нет такого другого чувства как это.. Удивительные люди и группы, с которыми мы играли, это настоящий жизненный опыт, за который я всегда буду по-настоящему благодарна Богу.

xH8edgex: Я знаю, что The Devotchkas были аполитичной группой, но у тебя имеются какие либо политические взгляды ? Убеждения ?

Steph: Я никогда не была слишком политизированна. На протяжении многих лет, после всего, что пережила и видела, сейчас я никогда не буду терпима к левакам, все их выходки - полнейшее дерьмо , они только делят нашу сцену, что делает практически невозможным нормально играть некоторым великим Oi!-группам. Это очень разочаровывает ! Антифа не раз критиковали меня за мой музыкальный вкус и любовь к RAC-музыке, что действительно побудило меня встать на анти-антифа позиции. У меня нет больше терпения.

xH8edgex: Какую музыку ты любишь ? Назови свои любимые команды ?

Steph: У меня очень разнообразный музыкальный вкус , на данный момент моими любимыми группами являются Legitime Violence(Quebec) Offensive Weapon(NYC), Wrongdoers(Finland), Orgullo Sur(Chile), Skinfull(England), TMF(england), Stormwatch (USA) и конечно мои самые любимые и близкие друзья - Condemned 84, которые НИКОГДА не подводили меня.

xH8edgex: Чем сейчас занимаешься в жизни ?

Steph: Сейчас я по-прежнему энергичный человек, который любит Oi! . Внешне я выгляжу уже немного по-другому и имею длинные волосы, а также я теперь мать красивого 8-летнего сына. Я прошла через огонь и воду в моей жизни и теперь начинаю наслаждаться всеми радостями жизни ;) Я склонна к тому, чтобы всё усложнять, ахахах. Я пошла в школу обучения мейк-апу и ухода за кожей и продолжаю учиться там, чтобы узнать больше в данном направлении для моего дальнейшего образования. Я всё еще хожу на концерты (их действительно стоит посмотреть), а также поддерживаю связь со своими друзьями как здесь, так и через моря. Жизнь имеет свои сложности, но как она была бы скучна без приключений !

xH8edgex: Какая у тебя позиция по отношению к алкоголю, сигаретам, наркотикам ?

Steph: Сейчас я веду совершенно трезвый образ жизни и полностью свободна от всех химических зависимостей. Я много лет вела борьбу с самой собой, и сейчас я предпочитаю видеть жизнь всеми её красками, а не через затуманенные глаза.

xH8edgex: Твоё отношение к  RASH, SHARP, и политкорректности.

Steph: RASH, SHARP и политкорректность для ЗАДРОТОВ !!! Ахахахах. На самом деле, хиппи среди скинхедов - это конец скинхед-культуры. Они как мухи, приносят много неудобств и должны быть прихлопнуты со сцены без промедления. Скинхеды никогда не должны быть приветливыми или справедливыми.

xH8edgex: Я знакомил тебя с нашими Oi!-бандами - МiзантропЪ, Contraband, ВИА СбOi! . Расскажи свои впечатления ?

Steph: Мне очень понравилось звучание каждой из ваших групп. Но ваш язык очень сложен для понимания...

xH8edgex: Спасибо за ответы. Напоследок, что ты хочешь пожелать нашим читателям ?

Steph: Хочу поблагодарить ТЕБЯ Дмитрий за интервью, кому что не понравится - пошли нах*й ! А для всех остальных я скажу - STAY GOLD ;)

Интервью и перевод: xH8edgex
Специально для classicskinheadphoto.blogspot.ru и vk.com/classicskinheadphoto







3 комментария:

  1. заебатое интервью! шикандос!
    спасибо, Дмитрий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый отклик :)
      Благодарю !

      Удалить
    2. та не за шо!
      постите еще интервью, хороших и разных!:)

      Удалить