пятница, 9 ноября 2012 г.

Интервью с Антонеллой (Antonella's Klasse Kriminale)




xH8edgex: Привет, Антонелла ! Рад брать у тебя интервью, и что ты возобновила творчество.Ты прям настоящий секс-символ второй волны. :)
Когда ты пришла в культуру ?

Antonella: Ахах, я не знала о том, что я была секс-символом ! Я стала скингёрл в 1984 году, а сейчас мне уже 44 года :(

xH8edgex: Как была создана Klasse Kriminale ? Что стало причиной твоего ухода из группы ?

Antonella: Я создала оригинальную Klasse Kriminale, вернувшись в Италию в 1985 году, затем в 1991 году я решила покинуть группу по личным причинам.

xH8edgex: Насколько я знаю , современные Klasse Kriminale, всячески стараются умалчивать о твоём участии в группе ?

Antonella: Они вычеркнули меня из истории группы ! Смешно, так как я была автором песен с 1985 по 1991 год, и они всё еще играют мои песни до сих пор !

xH8edgex: Почему ты перебралась в Англию ? Как давно живёшь там и как попала в скин-тусовку Лондона ?

Antonella: Я переехала в Англию 20 лет назад , это был мой личный выбор, тогда была восхитительная сцена в Великобритании, по сравнению с нынешней ...

xH8edgex: У тебя есть твёрдая политическая позиция ? Убеждения ? 

Antonella: У меня есть мои личные принципы, по которым я живу.

xH8edgex: Твоё отношение к движениям SHARP и RASH ? 

Antonella: Отбросы.

xH8edgex: Ты знала лично Ян Стюарта ? С кем из музыкальных коллективов Англии общалась в то время ?

Antonella: Да, я часто его встречала и знала большинство людей того времени.

xH8edgex: Расскажи какое-нибудь самое запоминающееся событие того времени ? 

Antonella: Их было так много, чтобы помнить ... Но мы отыграли просто удивительный концерт в Милане ! Так что смотрите в будущее . 

xH8edgex: Какие группы оказали влияние на твоё творчество ? Какую музыку ты предпочитаешь слушать ?

Antonella: Много старых групп, которые я и слушаю до сих пор если честно. Но у меня свой стиль.

xH8edgex: После ухода из Klasse Kriminale ты участвовала в каких либо музыкальных проектах до воссоздания Antonella's Klasse Kriminale ? 

Antonella: Я работала со многими группами, например с straw dogs, battle zone , super yob и другими.

xH8edgex: Когда ты решила возобновить своё творчество ? Как была создана Antonella's Klasse Kriminale ?

Antonella: Я решила создать Antonella's Klasse Kriminale, потому что мне надоели люди, которые говорят обо мне всякое дерьмо и присваивают мои заслуги. Это было два года назад, но я занимаюсь музыкой с тех пор как покинула оригинальную Klasse Kriminale.

xH8edgex: Чем занимаешься в жизни помимо музыки ? Ты замужем ? Есть дети ?

Antonella: Я работаю с неизлечимо больными людьми и я люблю мою работу. Да, я мама, и, кроме музыки, мне нравится следить за своей фигурой. А также я люблю животных.

xH8edgex: Ты знакома с Oi!/RAC сценой России ? 

Antonella: Если честно, я незнакома с вашей сценой...

xH8edgex: Ну это поправимо. Много слышала о России ? Хотела бы у нас выступить ?

Antonella: Да, мы открыты для предложений.

xH8edgex: Спасибо за ответы. Был рад побеседовать с тобой. Напоследок, что ты хочешь сказать нашим читателям ?

Antonella: Большое спасибо за поддержку, для меня очень много значит то, что люди после такого долгого времени по-прежнему слушают меня !



Интервью и перевод: xH8edgex
Специально для classicskinheadphoto.blogspot.ru и vk.com/classicskinheadphoto











Комментариев нет:

Отправить комментарий